CNews.ru,
30 июня 2023 г.
Запустили КХД с нуля за 6 месяцев: кейс СК «Пульс» и Yandex Cloud 240 просмотров
Цифровая страховая «Пульс» разработала и запустила с нуля корпоративное хранилище данных (КХД) с использованием передовых технологий Yandex Cloud всего за 6 месяцев. Об этом на ежегодном мероприятии CNews FORUM рассказал руководитель центра аналитики данных СК «Пульс» Александр Царев.
С 2022 г. «Пульс» запустил более 10 инновационных продуктов. Каждый из них предусматривает возможность оформления, гибкой настройки опций и урегулирования страховых случаев онлайн — без распечаток и визитов в офис. Такой современный сервис не может полноценно функционировать без целого ряда ИТ-решений: цифрового документооборота, операционной CRM, аналитической CRM, MDM, возможностей омниканальных коммуникаций. Внедрить их было необходимо в максимально сжатые сроки при полном отсутствии legacy — многолетних наработок, имеющихся у других представителей страховой отрасли.
Используя облачные решения от Yandex Cloud, команде «Пульса» удалось решить задачу в поставленные сроки, а также развернуть необходимую инфраструктуру и системы, несмотря на то, что еще не так давно реализация таких проектов занимала годы.
«Использование облачных решений значительно ускоряет процесс без вреда для информационной безопасности. Мы можем быстро создавать необходимую инфраструктуру и настраивать правила безопасности с помощью панели-конфигуратора решений, предоставленной Yandex Cloud, и дополнительных настроек», — сказал руководитель центра аналитики данных СК «Пульс» Александр Царев.
Одно из важнейших условий в работе над КХД при использовании облачных решений в финансовом секторе — обеспечение безопасности данных. Облачные провайдеры, включая Yandex Cloud, имеют сертификаты, позволяющие хранить и обрабатывать как персональные данные, так и коммерческую тайну, а также предоставляют ряд сервисов, существенно упрощающих миграцию, структурирование данных и их аналитику.
«Мы стремимся обеспечить высокую безопасность данных и соответствовать законодательству. При использовании облачных решений, включая Yandex Cloud, мы используем защищенные каналы передачи информации и маскированные данные в процессе разработки», — сказал Александр Царев.
Царев также добавил, что три года назад в стране наблюдался лавинообразный спрос на внедрение передовых решений по управлению данными и их аналитике, а в 2023 г. российские компании стали предлагать зрелые инновационные решения, пригодные для промышленного использования.
О том, как проделанная работа отразилась на операционной деятельности цифровой страховой, рассказал руководитель направления клиентского маркетинга СК «Пульс» Матвей Воров.
«Пульс» заложил прочную основу для будущего развития, улучшения персонализированных страховых сервисов, а также получил возможность не только снижать риски клиентов, но и предупреждать их возникновение через обучающий контент и точечное донесение через персонализированные каналы коммуникации», — сказал Матвей Воров.
Передовой опыт СК «Пульс» может помочь страховой отрасли и партнерам оптимизировать расходы при внедрении информационно-аналитических систем нового поколения и добиться поставленных бизнесом задач в кратчайшие сроки, не нарушая при этом требований регулятора по импортозамещению. ***
ООО СК «Пульс» — цифровая страховая. У компании более 200 тыс. клиентов и девять видов страховых продуктов, включая страхование домов, квартир, спортсменов, домашних животных, а также полисы от несчастных случаев, ипотечные страховки и защита поездок на «Велобайке». В стратегическом партнерстве с банком ВТБ СК «Пульс» реализует программу онкострахования для детей.
Вся пресса за 30 июня 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|